04 мая 2018

Мы обновили инструмент для управления ставками в Яндекс.Директе, теперь вместо позиций можно удерживать нужный объем трафика.

Здравствуйте!
На прошлой неделе Яндекс выпустил обновление, в котором позиции показа объявлений заменили на объем трафика. Подробнее про этот апдейт мы рассказывали ранее.
Спешим сообщить, что наш инструмент для управления ставками тоже обновился!

Теперь вы можете выбрать желаемый объем трафика и система будет автоматически управлять ставками по каждому ключевому слову в кампании.
Обратите внимание, что существовавшая ранее возможность показа в блоке по минимальной цене более недоступна, так как четких блоков объявлений больше нет. Для кампаний, в которых использовалась данная настройка, выбрано удержание объема трафика в размере 5Х (примерно соответствует входу в гарантированные показы).
Если у вас возникнут вопросы по поводу использования бидменеджера, пишите нам на b2b@click.ru, мы с удовольствием поможем!
Приятной работы!
Команда сервиса Click.ru